В компании «МегаФон» состоялся «День клиента» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Март 2016
ПНВТСРЧТПТСБВС
29123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
16.05, 12:58
Весёлые и находчивые готовятся к летнему кубку КВН. Точка зрения.
15.05, 11:40
События городского спорта и конкурс общественных проектов «Инициативы двора». Точка зрения.
14.05, 15:35
Сезонные туристические предложения в Мурманской области. Точка зрения.
14.05, 13:25
В мурманской детской театральной школе завершается учебный год. Точка зрения.
Большой привал
16.05, 11:05
На «Большом привале» актриса Екатерина Ефремова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

В компании «МегаФон» состоялся «День клиента»

30.03.2016, 13:05

На днях в компании «МегаФон» состоялся  «День клиента». Основная задача мероприятия  - анализ мнений  абонентов о работе оператора связи, и, как следствие,  повышение уровня клиентского сервиса.  В фирменных салонах связи специалисты по развитию бизнеса общались с абонентами, отвечали на вопросы клиентов и просили оценить работу операторов связи. Для тех, кто решил в этот день пополнить ряды пользователей Мегафона или приобрести электронный гаджет, компания приготовила подарок – смартфон.

Большая часть абонентов высказывалась положительно о  сервисе и качестве связи «МегаФона». В тройке  самых популярных тем: информация о количестве денежных средств на счету абонента, интернет-опциях и услугах роуминга. Эксперты давали посетителям грамотные ответы, оставляя  приятные впечатления. Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Мурманского отделения компании «МегаФон» Наталья Паничева, «выходить на front-line» для «МегаФона» — это важная, а главное, полезная традиция.

Компания ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания в салонах связи, а также совершенствует сервисы для самостоятельного управления клиентами своими услугами. К примеру, пользуясь бесплатным приложением «Личный кабинет», клиент легко может менять тарифные планы, контролировать расходы на связь и подключать дополнительные опции со своего электронного устройства, не посещая салон связи. Большинство абонентов успешно пользуются «Личным кабинетом», но для некоторых участников акции данная информация была новой, а консультация полезной.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
14.05, 14:05
Студия транзит представляет: российская журналистка и писательница Анна Матвеева на Большом радио
Три в квадрате
20.05, 11:30
Информационный проект «Три в квадрате». 17.05.2024
17.05, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 16.05.2024
16.05, 12:18
Информационный проект «Три в квадрате». 15.05.2024
15.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 14.05.2024