Для предпринимателей Мурманской области «Ростелеком» предлагает новые инструменты цифрового маркетинга - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Декабрь 2020
ПНВТСРЧТПТСБВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
16.05, 12:58
Весёлые и находчивые готовятся к летнему кубку КВН. Точка зрения.
15.05, 11:40
События городского спорта и конкурс общественных проектов «Инициативы двора». Точка зрения.
14.05, 15:35
Сезонные туристические предложения в Мурманской области. Точка зрения.
14.05, 13:25
В мурманской детской театральной школе завершается учебный год. Точка зрения.
Большой привал
16.05, 11:05
На «Большом привале» актриса Екатерина Ефремова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Для предпринимателей Мурманской области «Ростелеком» предлагает новые инструменты цифрового маркетинга

15.12.2020, 13:30

«Ростелеком» запустил в Заполярье новые цифровые сервисы для корпоративных клиентов. Услуги «Лид», «Коллтрекинг» и «Чат» открывают дополнительные возможности для развития бизнеса и позволяют повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Как отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович, цифровая трансформация бизнеса — это необходимое условие для движения вперед, и только взяв курс на обновление, можно успешно развиваться. Новые ИТ-решения “Ростелекома” существенно облегчат работу и станут настоящими помощниками в коммуникациях с клиентом.

«Коллтрекинг» — это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте. С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение). Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения. Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определенных страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова. Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.

«Чат» — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.

Узнать больше об этих и других услугах и сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Фото: Ростелеком

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
14.05, 14:05
Студия транзит представляет: российская журналистка и писательница Анна Матвеева на Большом радио
Три в квадрате
17.05, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 16.05.2024
16.05, 12:18
Информационный проект «Три в квадрате». 15.05.2024
15.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 14.05.2024
14.05, 12:40
Информационный проект «Три в квадрате». 13.05.2024