«Ева» поможет абонентам МегаФона - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июль 2021
ПНВТСРЧТПТСБВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
16.05, 12:58
Весёлые и находчивые готовятся к летнему кубку КВН. Точка зрения.
15.05, 11:40
События городского спорта и конкурс общественных проектов «Инициативы двора». Точка зрения.
14.05, 15:35
Сезонные туристические предложения в Мурманской области. Точка зрения.
14.05, 13:25
В мурманской детской театральной школе завершается учебный год. Точка зрения.
Большой привал
16.05, 11:05
На «Большом привале» актриса Екатерина Ефремова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

«Ева» поможет абонентам МегаФона

27.07.2021, 13:00

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

Фото: МегаФон

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
14.05, 14:05
Студия транзит представляет: российская журналистка и писательница Анна Матвеева на Большом радио
Три в квадрате
17.05, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 16.05.2024
16.05, 12:18
Информационный проект «Три в квадрате». 15.05.2024
15.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 14.05.2024
14.05, 12:40
Информационный проект «Три в квадрате». 13.05.2024