МегаФон запустил в Мурманской области систему вызова экстренных оперативных служб «112» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Сентябрь 2021
ПНВТСРЧТПТСБВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
27.04, 16:25
День российского парламентаризма. Точка зрения.
27.04, 10:50
Подводим итоги зимы в городских пространствах для спорта и отдыха мурманчан. Точка зрения.
25.04, 16:50
На Большом радио директор Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Антон Зарайский. Точка зрения
25.04, 16:00
Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт» в шорт-листе национальной премии. Точка зрения.
Большой привал
25.04, 10:53
На «Большом привале» руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта Максим Сахневич
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

МегаФон запустил в Мурманской области систему вызова экстренных оперативных служб «112»

09.09.2021, 13:13

МегаФон реализовал крупный интеграционный проект на территории Мурманской области – запуск системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система организована по принципу «одного окна». На звонок отвечает оператор и благодаря специальной программе отправляет на место вызова любую помощь: пожарных, медиков, сотрудников полиции.

Для реализации этого проекта МегаФон построил высокоскоростные каналы связи. Они необходимы для приема сообщений о происшествиях по единому номеру экстренных служб. Каждый входящий и исходящий вызов благодаря этому регистрируется, а информация о происшествиях направляется в дежурно-диспетчерские службы.

Еще одна задача проекта – анализ поступающей в систему информации и контроля отработки каждого вызова. Операторы системы «112» отслеживают, как и когда службы отреагировали на происшествие, что было сделано и каких результатов удалось добиться. 

 «Уверены, что внедрение этого проекта в регионе позволит улучшить качество работы экстренных служб и увеличить количество спасенных жизней в различных происшествиях. Ведь он включает не только обеспечение голосовых вызовов от абонента к оператору центра обработки вызовов по номеру 112, но и передачу СМС, геокоординат звонящего, и все это возможно даже при минусовом балансе», – комментирует  Владимир Чуйко, директор отделения МегаФона в Мурманске. 

Специалисты МегаФона провели все подготовительные мероприятия: наладили оборудование для корректного определения местоположения звонящего, маршрутизацию звонка из своей сети в систему «112», протестировали передачу информации по зашифрованным каналам связи и др. 

Фото: МегаФон 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
27.04, 10:35
Информационный проект «Три в квадрате». 26.04.2024
26.04, 10:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.04.2024
25.04, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 24.04.2024
24.04, 12:20
Информационный проект «Три в квадрате». 23.04.2024
23.04, 11:30
Информационный проект «Три в квадрате». 22.04.2024