Мурманские студенты «нарисовали» портрет клиента «МегаФона» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Апрель 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Тема дня
19.06, 16:00
В программе "Тема дня" - "Новостройки Петербурга"
19.06, 15:35
Центр "Прагматика Лада" - гость программы "Тема дня"
10.06, 16:30
Министр культуры Мурманской области Евгений Гоман - гость программы "Тема дня"
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Мурманские студенты «нарисовали» портрет клиента «МегаФона»

19.04.2019, 16:30

В Мурманске участники конкурса «Студент года» «нарисовали» портрет клиента «МегаФона», который позволяет лучше узнать потребности абонентов, то чем они вдохновляются, что знают и умеют. Главный критерий отбора респондентов для «портрета» – они должны быть активными «смартфонщиками» и соответствовать возрасту – молодой или зрелый возраст. В исследование вошли и абоненты других сотовых компаний.

Конкурс для учащейся молодежи «Студент года» проводится в Мурманске уже 18-й раз. И семь лет из них «МегаФон» отвечает за реализацию этапа «кейс-задание»: знакомит ребят с трендами в сфере технологий связи и предлагает провести самостоятельные исследования. В этом году кейс посвящен созданию портрета клиента. Участники изучили разные методы сбора информации, визуализировали свои выводы, опробовали конкретные инструменты, которые дает «портрет»: аргументы, форма подачи информации, время и место «контакта». Эти знания можно применять и в обычной жизни. Грамотное использование «портрета», составленного на основе фактических данных и карты эмпатии, позволяет реализовать эффективную модель общения – от бизнеса до личной презентации.

Презентация кейса традиционно состоялась в Мурманском офисе оператора. Здесь ребята узнали, что экосистема сервисов «МегаФона», тарифы на мобильную связь разрабатываются исходя из предпочтений абонентов, поэтому так важно изучать «свою» аудиторию. Плюс посетили «сердце» сети «МегаФона» в Мурманске – коммутатор, через который проходят тысячи звонков абонентов. Спикерами на встрече выступили руководитель по инфраструктуре Максим Артамонов и руководитель по продажам на массовом рынке Наталья Паничева, которые помогли участникам «погрузиться» в «МегаФон». А вот представление результатов «кейс-задания» в этом году прошло не стандартно – на новой площадке – в Мурманской областной научной библиотеке, где ребят пригласили на уникальную экскурсию в библиотечный архив.

«За последние пару лет про составление портретов клиентов – они же аватары, персонажи, персоны потребителей – написано очень много. Но нам нравится одна действительно хорошая методика – это карта эмпатии. Она проста, наглядна и дает возможность визуализировать аудиторию и понять, что ей нужно. Это лист, разделенный на секторы, каждому из которых соответствует свое направление в изучении аудитории. В центре, в нашем случае, сборный персонаж – цифровой пользователь, т.е. «смартфонщик», соответствующего возраста. Вокруг четыре сектора: «думаю и чувствую», «вижу», «слышу», «говорю и делаю». Еще есть сектор «опыт» – положительный и отрицательный – это для выводов. Задача – максимально подробно заполнить все секторы карты – по окончании получим готовый портрет и сможем строить вполне обоснованные предположения о характерных для него моделях поведения и потребностях» – комментирует задание Галина Куракова, менеджер по связям с общественностью, маркетингу и рекламе Мурманского отделения ПАО «МегаФон».

Кейс ориентирован на командную работу, однако успех всего эксперимента напрямую зависел от вклада каждого её участника. В итоге команда «рисовавшая» портрет молодежной аудитории и команда, отвечающая за портрет «взрослых» разделили между собой ничью – все участники получили по 7 баллов. Особенно ответственные студенты заработали еще несколько дополнительных баллов в свои личные копилки. «Бонусы» начислялись за каждую публикацию в соцсетях с хештегами #ЗнаниеНачинаетсяСтебя #ПортретКлиента #СтудентГода2019. Также ими были отмечены участники, презентовавшие «молодежный» портрет – Иван Рубец, Дарина Головатюк, Даниил Поднебесных – и эти ребята были приглашены, как победители этапа «Кейс-задание», для участия в программе на «Большом Радио». Эфир от 16 апреля можно послушать здесь

Фотоотчет подготовила Злата Анопченко https://vk.com/album143274141_262626318

Конкурс «Студент года» проводится Комитетом по делам молодежи администрации города Мурманска и городским студенческим советом с целью выявить лучших представителей студенчества и предложить им программы для развития.

С января по май претенденты на победу участвуют в испытаниях, проявляя свои умения и таланты в учебе, науке, творчестве и спорте. В этом году запланировано 11 испытаний, которые поделены на три этапа. После каждого этапа число участников уменьшается. Так, из более чем 80 студентов, подавших заявки, к конкурсу были допущены 40 претендентов. А в этапе, организованном «МегаФоном», принял участие 16 человек. Обладатель звания «Студент года» станет известен в мае.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться ссылкой

Комментарии

  • Комментариев пока нет.

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться


FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск