«Ева» поможет абонентам МегаФона - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июль 2021
ПНВТСРЧТПТСБВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
28.03, 11:35
«Снежинка» и «Сопки» работают для мурманчан! Точка зрения.
27.03, 14:55
В Заполярье пройдёт Всероссийская ярмарка «Работа России. Время возможностей». Точка зрения.
27.03, 11:52
Артисты группы «До-ми-но» приготовили для мурманчан новую программу. Точка зрения.
26.03, 15:00
Способы самоподдержки в условиях стресса. Точка зрения.
Большой привал
28.03, 10:50
В программе «Большой привал» директор Мурманского областного краеведческого музея Елена Собашникова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

«Ева» поможет абонентам МегаФона

27.07.2021, 13:00

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

Фото: МегаФон

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
26.03, 12:00
Студия транзит представляет: петрозаводский камерный хор «Tellervo»!
Три в квадрате
28.03, 11:20
Информационный проект «Три в квадрате». 27.03.2024
27.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 26.03.2024
26.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.03.2024
25.03, 12:12
Информационный проект «Три в квадрате». 22.03.2024