В мурманском порту заработал новый тепловоз - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июль 2021
ПНВТСРЧТПТСБВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
06.05, 11:35
Реализация комплекса ГТО в городе Мурманске. Точка зрения.
03.05, 15:36
Студенческий волонтерский проект «Маскировка Мурманск для СВОих». Точка зрения.
27.04, 16:25
День российского парламентаризма. Точка зрения.
27.04, 10:50
Подводим итоги зимы в городских пространствах для спорта и отдыха мурманчан. Точка зрения.
25.04, 16:50
На Большом радио директор Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Антон Зарайский. Точка зрения
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

В мурманском порту заработал новый тепловоз

29.07.2021, 10:30

В Мурманском морском торговом порту введён в эксплуатацию новый маневровый тепловоз ТЭМ-18ДМ № 3301, произведённый на Брянском машиностроительном заводе в 2021 году. Его мощность составляет 1200 лошадиных сил, а масса - 126 тонн. Маневровые тепловозы данной серии по праву считаются эффективными, износоустойчивыми и экономными. В настоящий момент их уже выпущено более 1600 единиц.

Тепловоз адаптирован для работы в сложных климатических условиях и может эксплуатироваться в температурном промежутке от -50 до + 40 градусов. Новый тепловоз в ММТП получил новую компактную форму и модифицированную кабину машиниста. Она увеличена в размерах, что позволяет облегчить труд персонала. Стекла тепловоза имеют автоматический обогрев. Также в кабине машиниста есть система микроклимата.

Управлять тепловозом можно как в ручном, так и в автоматическом режимах с помощью бортового компьютера. Он оборудован реостатной тормозной системой, что очень удобно и эффективно при маневровых операциях. Система управления позволяет обеспечить дополнительную безопасность подвижного состава и персонала. Также на тепловозе есть система бортового сохранения энергии, а все оснащение в целом позволяет сократить расход топлива. Кроме того, на тепловозе появилась система диагностики работы локомотива. Она настолько эффективна, что позволяет увидеть угрозы потенциальных сбоев ещё на начальном этапе. Также тепловоз имеет телемеханическую систему контроля состояния машиниста во время работы.

Фото: ММТП

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
02.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 27.04.2024
27.04, 10:35
Информационный проект «Три в квадрате». 26.04.2024
26.04, 10:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.04.2024
25.04, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 24.04.2024
24.04, 12:20
Информационный проект «Три в квадрате». 23.04.2024