Прокладки и тампоны привычных европейских брендов в России могут сменить товары женской гигиены из Японии и Китая, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарью Акимову.
Как сообщила Акимова, азиатский продукт дешевле европейского в сложившихся условиях. Кроме того, нельзя забывать и об отечественных производителях.
Большое Радио проверило ряд магазинов в столице Заполярья на наличие азиатской продукции.
В «Магните» и «ФиксПрайсе» азиатских средств женской гигиены нет в продаже.
В «О’КЕЕ» можно найти японские Laurier (от 364 рублей).
В «Пятерочке» северянки могут приобрести китайский бренд Mipao за 159 рублей. Есть дневные и ночные «модели».
В «Улыбке радуги» в наличии есть корейский бренд Secretday (303 рубля) и китайский бренд Queen Cushion (205 рублей).
Самой большой выбор азиатских средств женской гигиены - в «МагнитКосметик». Там представлены средства из Китая, Южной Кореи и Японии. Помимо разнообразных марок, внутри есть разные по своим свойствам «модели» (от 149 до 549 рублей).
По данным Росстата, стоимость гигиенических прокладок выросла за неделю с 19 по 25 марта на 6,21%. Во многих магазинах действует ограничение по количеству отпускаемого товара в одни руки (не больше трех упаковок).
*При проверке ассортимента посещалось 2-3 магазина сети, поэтому в других магазинах товар может отсутствовать. Цены также могут отличаться от представленных.
Фото: Большое Радио