Блогеры должны маркировать свои рекламные Stories - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Ноябрь 2022
ПНВТСРЧТПТСБВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
16.05, 12:58
Весёлые и находчивые готовятся к летнему кубку КВН. Точка зрения.
15.05, 11:40
События городского спорта и конкурс общественных проектов «Инициативы двора». Точка зрения.
14.05, 15:35
Сезонные туристические предложения в Мурманской области. Точка зрения.
14.05, 13:25
В мурманской детской театральной школе завершается учебный год. Точка зрения.
Большой привал
16.05, 11:05
На «Большом привале» актриса Екатерина Ефремова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Блогеры должны маркировать свои рекламные Stories

11.11.2022, 10:40

Профильные ассоциации и Роскомнадзор объяснили, как новый закон о маркировке интернет-рекламы должен работать в сегменте блогеров, сообщил «Коммерсантъ». 

Согласно закону, блогер обязан помечать как рекламу все интеграции, по которым не истек договор, даже если они вышли до вступления закона в силу 1 сентября.

Если блогер размещает рекламу на своем канале, он всегда будет считаться рекламораспространителем, и следовательно обязан подавать в ОРД определенный перечень данных. Взаимодействовать с оператором можно лично или через рекламное агентство.

Любой креатив необходимо регистрировать через ОРД. Там рекламе присвоят токен, и только после этого ее можно публиковать. При этом токен необходимо размещать в тексте поста или под ним так, чтобы номер можно было скопировать. Размещение токена также распространяется на исчезающие «Истории» в соцсетях и «кружочки» в Телеграм, где токен надо разместить в следующем после видеообращения сообщении.

«Если раньше блогерский контент выпускался вскоре после утверждения рекламодателем, то теперь в тайминг нужно закладывать процесс маркировки и регистрации креатива, то есть получения токена. Выход контента день в день теперь становится почти невозможным»,— считает руководитель диджитал спецпроектов в спорте, гейминге и инфлюенс-маркетинге ГК «Родная речь» Мария Лиховид

Тематическое фото: Большое Радио

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
14.05, 14:05
Студия транзит представляет: российская журналистка и писательница Анна Матвеева на Большом радио
Три в квадрате
16.05, 12:18
Информационный проект «Три в квадрате». 15.05.2024
15.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 14.05.2024
14.05, 12:40
Информационный проект «Три в квадрате». 13.05.2024
02.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 27.04.2024