Россиянам дали рекомендации на случай нелетной погоды - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Декабрь 2022
ПНВТСРЧТПТСБВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
28.03, 11:35
«Снежинка» и «Сопки» работают для мурманчан! Точка зрения.
27.03, 14:55
В Заполярье пройдёт Всероссийская ярмарка «Работа России. Время возможностей». Точка зрения.
27.03, 11:52
Артисты группы «До-ми-но» приготовили для мурманчан новую программу. Точка зрения.
26.03, 15:00
Способы самоподдержки в условиях стресса. Точка зрения.
Большой привал
28.03, 10:50
В программе «Большой привал» директор Мурманского областного краеведческого музея Елена Собашникова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Россиянам дали рекомендации на случай нелетной погоды

26.12.2022, 10:40

В Росавиации и Роспотребнадзоре дали рекомендации на случай нелетной погоды. Последние дни сотни рейсов отменялись и задерживались из-за обильных снегопадов и ледяного дождя, пишет «Парламентская газета».

Так, для бесперебойного выполнения полетов в предновогодние дни и предстоящие длинные праздники в Росавиации рекомендовали аэропортам:

- мобилизовать дополнительные силы и средства для своевременной очистки от снега и наледи взлетно-посадочных полос,

- пополнить запасы антигололедных реагентов и противообледенительных жидкостей как минимум на десять суток,

- предусмотреть резерв воздушных судов и экипажей для выполнения полетов и обеспечить своевременные подачи заявок на выполнение нерегулярных рейсов в период новогодних праздников.

При этом в Роспотребнадзоре напомнили, что не улетевший пассажир может:

- отказаться от полета и вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф был невозвратным,

- требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд.

Для этого необходимо составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих понесенные убытки.

Также пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы.

Помимо этого, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка для детей до семи лет, обеспечение прохладительными напитками и горячим питанием, если рейс задержали от четырех часов, размещение в гостинице при ожидании более восьми часов в дневное время и более шести часов – в ночное. Доставку до гостиницы должен обеспечить аэропорт.

Фото: Большое радио

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
26.03, 12:00
Студия транзит представляет: петрозаводский камерный хор «Tellervo»!
Три в квадрате
28.03, 11:20
Информационный проект «Три в квадрате». 27.03.2024
27.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 26.03.2024
26.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.03.2024
25.03, 12:12
Информационный проект «Три в квадрате». 22.03.2024