
Анализ данных от системы контроля и управления персоналом SteadyControl показал, что основным мотивом приобретения китайского автомобиля российскими потребителями является желание заменить старый автомобиль. Как подчеркивают эксперты, чаще всего переход к машинам из Китая совершают обладатели автомобилей Lada, Kia и Nissan. Об этом сообщает ТАСС.
Исследование основано на результатах более 10 тысяч консультаций с покупателями из семи автосалонов, работающих в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах.
«Машины из Поднебесной постепенно становятся заменой привычных марок. Чаще всего на аналоги из Китая пересаживаются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%). А каждый 10-й гость салонов ранее уже владел автомобилем китайской марки, чаще всего Chery», — отмечается в исследовании.
Почти половина опрошенных (48%) объяснили выбор желанием приобрести более современный автомобиль. Ещё 15% хотят машину большего размера, 9% — кроссовер, а 6% покупают взамен неисправного авто.
Покупатели китайских машин, как выяснилось, ведут активный образ жизни. Среди их увлечений — рыбалка, путешествия и дача, а основное назначение автомобиля — поездки по пересечённой местности (18%). При этом 17% планируют использовать машину в черте города, а 6% — для дальних поездок по трассе.
Фото: Вероника Селиверстова








