Пора напрячь извилины: всего один пример — вспоминаем школьные годы - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Сентябрь 2025
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Пора напрячь извилины: всего один пример — вспоминаем школьные годы

01.09.2025, 23:43

Бывает так, что без постоянной тренировки — даже простые испытания кажутся настоящим испытанием

Хоть и кажется, что числа простые, а все действия понятны — верный ответ все равно не приходит в голову. Попробуйте решить этот пример без подсказок.

Этот пример взять из самого обычного школьного учебника. А выглядит он вот так: 12:3×(4+√16)−7,2+5=?

Не стоит спешить, ведь действия важно делать поочередно. Вернитесь вновь в школьное время и напрягите свои извилины.

Можно сказать, что такие примеры как зарядка для ума. Они помогают быть более сосредоточенными и заодно мысли становятся более сконцентрированными.

Итак. теперь перейдем к правильному ответу для самоконтроля. Просто листайте вниз!

Для начала найдем корень. А именно: √16=4. После этого нужно решить скобки: 4+4=8

Теперь переходим к делению: 12:3=4. Осталось лишь перемножить: 4×8=32

Подставляем упрощенные числа в пример: 32−7,2=24,8, 24,8+5=29,8

Ответ: 29,8.

Ранее мы делились головоломкой на поиск отличий.

Аглая Морозова 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск