Рекламная борьба
Это прекрасная праздничная пора для всех, кроме ваших кошельков. Все дело в том, что крупные магазины часто начинают создавать ажиотаж с целью заработать как можно больше денег. Канал «Едим Дома» с Юлией Высоцкой рассказывает, какие схемы используют магазины перед праздничными днями, чтобы увеличить продажи и заработать с граждан, которые хотят отлично провести Новый год.
Преждевременная подготовка
В магазинах начинают часто выставлять праздничные товары очень рано, чуть ли не с сентября и октября. Казалось бы, до Нового года ещё много времени. Зачем это делать? Все дело в том, что так маркетологи создают ажиотаж вокруг новогодних товаров. Чем дольше они лежат, тем больше шансов, что покупатели потратят на них свои средства.
Экстренные распродажи
Чтобы стимулировать покупателей, маркетологи приходят к запрещённым приёмам. Так, например, они настаивают, что купить товар нужно уже сейчас, сейчас и не минутой позже, иначе вы упустите шанс приобрести его по выгодной стоимости. Тогда клиенты в панике начинают скупать все без лишних раздумий. И только придя домой, понимают, что продукт им на самом деле даже не нужен.
Мишура по всем направлениям
Первый снег ещё даже не выпал, а витрины магазинов заполнились ароматными имбирными пряниками. Торговые залы сияют от света гирлянд, а из динамиков звучит любимая новогодняя музыка. Это не просто красивое оформление, но и ещё один маркетинговый ход. Вся эта атмосфера волей-неволей заставляет вас окунуться в атмосферу праздника и обратить своё внимание на очередную гирлянду или новогодние игрушки, которых у вас дома и так навалом.
Ранее мы рассказывали, что подарить любимой даме на Новый год.
Полина Рагимова
FreePik









